Маркетинговое исследование » Разработка бизнес-планов
  • Год: 2014
  • Количество страниц: 100
  • Способ предоставления: В электронном виде
  • Цена: 30000
  • Заказ по телефону: +7 906 88 06 950
Российский рынок недвижимости состоит из рынка коммерческой и жилой недвижимости, а значит, предпринимателям предоставляются неограниченные возможности по организации бизнеса в сфере недвижимости. Однако это именно тот сегмент рынка, в котором нельзя просто ориентироваться на показатели спроса. Фирме нужен не только грамотный бизнес-план, но и четкая маркетинговая стратегия для прогнозирования развития рыночной ситуации, увеличения прибыли и оценки конкурентоспособности предприятия...
  • Год: 2014
  • Количество страниц: 110
  • Способ предоставления: В электронном виде
  • Цена: 30000
  • Заказ по телефону: +7 906 88 06 950
Человечество на каждой ступени своего развития никогда не забывает о некоторых ценностях, таких как, например, красота и здоровье. Поэтому рынок фитнес-услуг довольно стабилен и сулит высокие прибыли тем, кто хочет эти услуги населению предоставлять. Однако уже сейчас можно сказать, что будущее рынка фитнес-услуг не за обособленными тренажерными залами и спортивными кру..
Стратегия продвижения продукции на рынок включает в себя: расчет и обоснование цены, ценовую политику; систему распределения (продаж) в настоящее время и в перспективе; реклама; стимулирование сбыта; сервисное и гарантийное обслуживание; связи с общественностью...
Наша компания готова организовать социологический опрос. Данная услуга включает в себя разработку анкеты (опросного листа), проведение анкетирования, обработку информации, написание отчета. Заказать услугу можно по телефону 8 963 025 27 36 или по электронному адресу biznes-plan4@yandex.ru...
Исследование рынка включает описание рынка, в том числе определение объема и емкости рынка, динамики цен, специфических особенностей, тенденций и прогнозов развития рынка. Исследование рынка также включает в себя характеристику потребителей продукции: тип потребителей (покупатели, производители и т.п.), их месторасположение, цель приобретения товара; характеристику конкурентов: перечень предприятий - основных конкурентов, их слабые и сильные стороны, стратегию маркетинга, уровень технологий...
Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Каждая крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3 - 4 маркетинговых исследований. В России же фирмы пренебрегают данным видом услуг, что в итоге отражается в недополучении прибыли, потери рыночной доли и т.д...
© 2013 "Bp11.ru" - Разработка бизнес-планов маркетинговые исследования, юр услуги
Яндекс.Метрика